Обращение в банк

 

Уважаемые клиенты!

Обратиться в банк вы можете следующими способами:

  • Позвонить по телефону +7 (495) 796-93-55;
  • Отправить сообщение по электронной почте на адрес info@nmbank.ru, обязательно указав тему сообщения;
  • Лично посетить банк. Адрес Головного офиса вы можете найти на странице: О Банке -- Контактная информация.

Порядок рассмотрения обращения

Срок рассмотрения обращения

Ваше обращение будет рассмотрено в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты его поступления в банк. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения по решению Председателя Правления, заместителя Председателя Правления или уполномоченного ими лица банк вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более, чем на 10 рабочих дней, если иное не предусмотрено федеральными законами.

О продлении срока рассмотрения Вы будете уведомлены по тому каналу, по которому обращение поступило в банк.

Как Вы получите ответ

Ответ на обращение предоставляется по тому каналу, по которому обращение поступило в банк.

Ответ на электронную почту может быть предоставлен только при отсутствии в ответе Банка охраняемой законом информации, в том числе, информации, относящейся к банковской тайне, и условии совпадения электронного адреса в обращении с электронным адресом, ранее заявленным вами в банк, и при предоставлении вашего согласия на получение информации по незащищенным каналам связи (указывается вами в тексте обращения при его подаче).

Письменные ответы на обращения направляются в случаях, предусмотренных действующим законодательством, и/или при наличии данного требования в письменном обращении. В случае удовлетворения всех требований, заявленных вами в обращении, банком может быть принято решение об ином канале оповещения